Пятница, 26 Апреля 2024

Перевозчики обсудили актуальные проблемы рынка

16.06.2017

Транспортные компании РФ собрались на круглом столе, чтобы обсудить проблемы рынка грузоперевозок. Мероприятие было организовано по инициативе группы компаний «Деловые Линии».

За последние годы в законодательстве сферы перевозки грузов идут серьезные изменения. Однако законы, призванные улучшать работу отрасли, зачастую приводит к новым расходам и серьезным сложностям для добросовестных транспортных компаний. Для того, чтобы разобраться в проблемах и найти решение, перевозчики собрались за круглым столом и подготовили ряд предложений, которые лягут в основу изменений существующего законодательства.

Большие хлопоты с «пакетом Яровой»

Проверять все документы и грузы — вот чем теперь озабочен каждый перевозчик с прошлого года. Согласно «пакету Яровой», возникает множество спорных ситуаций по проверке бумаг и самих грузов. Нововведения в законе «О транспортно-экспедиционной деятельности» привели к существенным задержкам в оформлении документов. Как быстро проверить сборный груз или опломбированный контейнер? А закон требует проверять достоверность представленных клиентом документов и сведений, а также информацию о свойствах груза и условиях его перевозки.

Честный вес


С 2016 года по всей территории России появились пункты контроля веса, однако их работа пока вызывает довольно много нареканий. Им требуется довольно серьезная настройка — были случаи, когда нормальный вес машины превращался в существенный перевес на другом пункте контроля.

Нам нужна прозрачная методика расчета, точный вес и доступность информации, - уточнил директор управления по экспедиторской деятельности «Деловых Линий» Михаил Петров. - Давайте оставим ответственность за перевес, но пока нет точных и прозрачных методик, не стоит штрафовать за развесовку по осям.

IMG_0669.jpg

Сохраним груз в пути


Как сохранить груз в дальней дороге — также большой вопрос для большинства перевозчиков. Случается, что утрата груза происходит вдалеке от населенных пунктов. Полицейские зачастую не могут установить точное место и предпочитают подозревать самих водителей. И если у крупных игроков рынка общением с полицией занимаются собственные юристы и представители службы безопасности, то небольшим компаниям в решении этих проблем помогает только сотрудничество со партнерство с большими перевозчиками.

Кроме того, многие перевозчики сталкиваются и с завышением тарифов на страховку грузов. Поэтому далеко не все компании используют эту услугу. Директор департамента по развитию FTL «Деловых Линий» Артем Ефимов уточнил, что все грузы застрахованы на 10 миллионов рублей. Кроме того, для удобства клиентов была пересмотрена система выплат: процесс урегулирования претензий теперь составляет от 7 до 14 дней, документооборот оформлен в электронном виде, а список необходимых документов сокращен до 4. Кроме того, страхование войдет в будущую систему лояльности для постоянных клиентов.

Условия не равны


Мелкий и крупный бизнес в сфере перевозок поставлен в совершенно разные условия — считают перевозчики. Если соблюдать все требования, то приходится нести серьезные траты. К примеру, для соблюдения норм по весу нужно отправлять гораздо больше машин и водителей. А частники перегружают свои автомобили стройматериалами, что и приводит к повреждениям асфальтового покрытия. Перевозчики считают, что борьба направлена не в нужное русло.

Кроме того, благодаря изменениям в правилах труда и отдыха водителей (Приказ Минтранса РФ от 20 августа 2004 г. N 15) теперь дальнобойщики могут проехать не больше 400 км в сутки, а спать в кабине теперь запрещено. Поэтому один автомобиль нужно отправлять по тем трассам, где есть оборудованные места для отдыха и снаряжать в дорогу сразу несколько водителей.

Но те перевозчики, которые игнорируют эти требования, получают больше прибыли и несут гораздо меньше расходов. У них больше возможностей для развития, однако, они появляются за счет пренебрежения безопасностью на дорогах. Ситуацию спасет ужесточение контроля за всеми без исключения перевозчиками, уверены представители транспортных компаний.

IMG_0820.jpg

Построим эффективный диалог


Все предложения транспортных компаний будет обсуждать рабочая группа при Минтрансе РФ, куда входят и представители Группы компаний «Деловые Линии».

- Обсуждения ведутся на различных площадках, но конкретных предложений к Минтрансу со стороны отрасли пока мало, - отметил директор управления по экспедиторской деятельности ГК «Деловые Линии» Михаил Петров. - Мы проводим встречи с нашими партнерами по всей России, чтобы собрать воедино все четкие и внятные претензии и идеи. Все предложения, лягут в основу инициатив, и по ним будут сформированы конкретные предложения по корректировке существующего законодательства к Минтрансу.

Поделиться

поделиться:

 

Другие материалы рубрики
17:24 На юбилейном Гала-концерте «Андрюша» внук Луи Армстронга выступил с юными танцорами Магнитогорска

Южноамериканский эстрадный и джазовый певец Чарли Армстронг приехал в Челябинскую область, чтобы поздравить победителей XV Премии. Также в число почетных гостей Гала-концерта вошла и дива русского романса Нина Шацкая. Дистанционно талантливых детей и выпускников фонда с юбилейной датой поздравили Денис Мацуев, Пелагея, Константин Хабенский, певец из Китая Шу Хайду.

16:41 Иностранцы смогут сдать экзамен по русскому только в госвузах Челябинской области

В ближайшее время региональное правительство заключит договоры с государственными вузами, в которых будут проводиться экзамены по русскому языку для иностранцев. Высшие учебные заведения в свою очередь до 1 мая этого года должны исключить всех коммерческих партнеров, которые раньше также принимали экзамен.

16:16 «Южноуральская продукция поедет во все уголки страны»: эксперты позитивно оценили планы на развитие логистики

Планы на ускоренное обновление Байкало-Амурской магистрали и Транссиба, а также крупные транспортные проекты, которые вскоре будут реализованы в России, обсудили представители «Экспертного клуба Челябинской области». Они подчеркивают, что на такой огромной территории, которой обладает наша страна, грамотно выстроенная логистика — основополагающий критерий развития. Челябинская область как регион с высоким экспортным потенциалом также имеет здесь свой интерес.

Возврат к списку