Понедельник, 13 Мая 2024

«О внесении изменений и дополнений в Устав Уйского муниципального района»

03.09.2011 Корреспондент: Колос

«О внесении изменений и дополнений в Устав  Уйского муниципального района»

Российская Федерация

Челябинская область

Собрание депутатов Уйского муниципального района

РЕШЕНИЕ

от «____» ______________ 2011 г. № ____

с. Уйское

 

«О проекте решения Собрания депутатов

Уйского муниципального района «О внесении изменений и дополнений

в Устав Уйского муниципального района»

 

Собрание депутатов Уйского муниципального района РЕШИЛО:

1. Утвердить проект решения Собрания депутатов Уйского муниципального района «О внесении изменений и дополнений в Устав Уйского муниципального района» (приложение).

2. В соответствии со статьями 16, 54 Устава Уйского муниципального района:

2.1. до 17.09.2011 года провести публичные слушания по проекту нормативного правового акта, указанного в пункте 1 настоящего решения;

2.2. опубликовать проект решения Собрания депутатов Уйского муниципального района «О внесении изменений и дополнений в Устав Уйского муниципального района» в районной газете «Колос», одновременно опубликовать порядок учета предложений по проекту муниципального правового акта и порядок участия граждан в его обсуждении.

3. Контроль по исполнению настоящего решения возложить на председателя Собрания депутатов Уйского муниципального района.

Председатель Собрания депутатов Уйского муниципального района

О. Е. Усцелемова.

 

ПРОЕКТ

Собрание депутатов

Уйского муниципального района

РЕШЕНИЕ

от «____» ____________ 2011 г. № _____

с. Уйское

 

«О внесении изменений и дополнений в Устав  Уйского муниципального района»

 

Собрание депутатов Уйского муниципального района РЕШИЛО:

1. Внести в Устав Уйского муниципального района следующие изменения:

1) В статье 11 пункт 4 изложить в новой редакции:

«4. Выборы депутатов Собрания депутатов Уйского муниципального района осуществляется на основе смешанной избирательной системы с закрытыми списками кандидатов, при которой не менее половины депутатских мандатов распределяются между списками кандидатов, выдвинутыми политическим партиями (их региональными отделениями или иными структурными подразделениями) пропорционально числу голосов избирателей, полученных каждым из списков кандидатов.

Выборы главы муниципального района осуществляются на основе мажоритарной избирательной системы относительного большинства.»;

2) в абзаце втором пункта 1 статьи 24 слова «избираемых на муниципальных выборах по мажоритарной избирательной системе относительного большинства,» исключить;

3) статью 40. Контрольный орган муниципального района изложить в новой редакции:

«Статья 40. Контрольно–счетный орган Уйского муниципального района

1. Контрольно–счетным органом Уйского муниципального района является контрольно–ревизионный комитет

2. Контрольно–ревизионный комитет Уйского муниципального района является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Собранием депутатов Уйского муниципального района.

3. Контрольно–ревизионный комитет Уйского муниципального района подотчетен Собранию депутатов Уйского муниципального района.

4. Контрольно–ревизионный комитет обладает правами юридического лица.

5. Контрольно–ревизионный комитет осуществляет следующие основные полномочия:

1) контроль за исполнением местного бюджета;

2) экспертиза проектов местного бюджета;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;

4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) осуществляет контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Уйского муниципального района, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав Уйского муниципального района.

6) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими Уйскому муниципальному району;

7) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;

8) финансово–экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов « (включая обоснованность финансово–экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Уйского муниципального района, а также муниципальных программ;

9) анализ бюджетного процесса в Уйском муниципальном районе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

10) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно–аналитических мероприятий и представление такой информации в Собрание депутатов Уйского муниципального района и главе Уйского муниципального района;

11) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

12) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Челябинской области, уставом и нормативными правовыми актами Собрания депутатов Уйского муниципального района».

2. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию (обнародованию) после его государственной регистрации в органах юстиции.

3. Настоящее решение вступает в силу в соответствии с действующим законодательством.

Глава Уйского муниципального района

Ю. Н. Косарев.

 

Поделиться

поделиться:

 

Другие материалы рубрики
14:05 Эксперты: «У челябинского губернатора с президентом одни приоритеты — укрепление суверенитета и постоянное развитие»

Представители «Экспертного клуба Челябинской области», комментируя инаугурацию Владимира Путина, подчеркнули, что президент в своей речи обозначил свое видение того, как страна будет действовать дальше. Что самое главное — в заданном курсе эксперты видят большую роль Челябинской области и лично губернатора Алексея Текслера, который также является главой Комиссии Госсовета по направлению «Экономика и финансы», генерируя вместе со своей командой различные инструменты для улучшения экономической ситуации в регионах и целой стране.

11:29 Ирина Гехт покидает пост первого вице-губернатора Челябинской области

Глава региона Алексей Текслер уже подписал соответствующее распоряжение. Ирина Гехт переходит на другое место работы.

15:28 Алексей Текслер за месяц усилил свое политическое влияние

Согласно рейтингу Агентства политических и экономических коммуникаций, губернатор Челябинской области поднялся с девятого на седьмое место среди глав регионов с очень сильным влиянием

Возврат к списку