Четверг, 16 Мая 2024

Управленческие решения в Челябинской области все чаще принимаются на основе сообщений из соцсетей

13.12.2022 Корреспондент: Максим Хлызов Фото: Дмитрий Куткин

Южноуральцы активно пользуются социальными сетями и порталом «Госуслуги», чтобы задавать вопросы, жаловаться или предлагать идеи государственным органам

Центр управления регионом (ЦУР), занимающийся мониторингом и обработкой сообщений граждан, начинает подводить итоги 2022 года. За этот год специалисты центра приняли свыше 175 тысяч сообщений. Большая их часть поступила через социальные сети. Чаще всего южноуральцев волновали вопросы, связанные с отсутствием или перебоями в подаче тепла или воды, а также с ремонтом дорог и очисткой дворов и тротуаров от снега. Большое количество обращений касалось мер социальной поддержки, в частности, семей мобилизованных. Время ответа на сообщения граждан сократилось почти на час — теперь оно составляет чуть более трех часов.

В этом году значительно увеличилось количество государственных учреждений и организаций, представленных на платформе обратной связи. Она позволяет гражданам направлять свои сообщения в госорганы через портал «Госуслуги». В этом году жители Челябинской области воспользовались таким способом направления сообщений 50 тысяч раз. Это в пять раз меньше чем в прошлом году, когда южноуральцы были обеспокоены пандемией коронавируса. В то же время стало больше сообщений, связанных с другими социально значимыми темами.

Как отмечает руководитель ЦУР Челябинской области Артур Фахрутдинов, управленческие решения в регионе все чаще принимаются на основе оперативной статистики по сообщениям южноуральцев. Например, по просьбам граждан в этом году были запущены новые маршруты межмуниципального и внутригородского общественного транспорта. Также было ликвидировано около 500 стихийных свалок.

В этом году ЦУР помог создать официальные страницы в соцсетях всем муниципалитетам и министерствам Челябинской области, а также более чем 2700 подведомственным структурам. Больше 20 миллионов просмотров собрали прямые эфиры ЦУРа в соцсетях, в которых чиновники отвечали на вопросы жителей.

Ранее представители министерства информационных технологий, связи и цифрового развития и Центра развития цифровых технологий Челябинской области рассказали об итогах реализации в регионе национального проекта «Цифровая экономика» в этом году.

Поделиться

поделиться:

 

Другие материалы рубрики
17:59 Строительство новой мечети началось в деревне Абдырова Аргаяшского района

Новую мечеть строят на народные пожертвования. Ожидается, что после завершения строительства мечеть станет не просто местом для молитв, но и центром общественной жизни.

17:43 Дети с инвалидностью вышли на старты летней Спартакиады в Долгодеревенском

Сосновский район принимает региональное спортивное мероприятие для детей с ментальными особенностями, с нарушениями опорно-двигательного аппарата, инвалидностью по слуху или зрению. Несколько дней ребята участвуют в соревнованиях по плаванию, легкой атлетике и настольному теннису. Всего в соревнованиях принимают участие свыше 180 юных спортсменов из 11 муниципалитетов Челябинской области.

17:38 Жители Челябинской области смогут сдать накопившуюся мелочь в банки

Во время проведения акции «Монетная неделя» монеты можно будет принести в банки и без комиссии обменять на купюры или зачислить на свой счет

Возврат к списку