Суббота, 27 Апреля 2024

Пилларсы в ТРК: новое направление Челябинской рекламы

09.12.2016 Корреспондент: Надежда Медведкина

С конца осени во многих ТРК и даже в здании железнодорожного вокзала появились новые необычные объекты — четырехугольные конструкции, которые привлекают внимание яркой картинкой и подсветкой, вращаются и только что не поют. Что это такое и с чем их едят?

Новые конструкции, которые вы можете увидеть в торговых комплексах, называются пилларсами, - объяснили нам в рекламной компании ООО «Азбука». «Азбука» владеет десяткой таких конструкций, расположенных в разных частях города (подробнее на сайте http://www.azbuka.info). Пилларсы появились в Челябинске сравнительно недавно, хотя в мире такой способ рекламирования — далеко не новость.

- Этот вид рекламы ориентирован на малый и средний бизнес, - пояснил генеральный директор «Азбуки» Эдуард Трифонов. - Для нас толчком к его развитию было стремление обеспечить предпринимателей доступной рекламой. Несмотря на то, что пилларсы – это современный, динамичный рекламный носитель, они не так дороги в обслуживании, как наружная реклама.
О том, скольким людям попадется на глаза такая реклама, долго рассуждать не придется: торговые комплексы периодически приходится посещать каждому, таким образом, средний трафик в день составляет от 4 до 20 тысяч человек только в одном комплексе, а их в сети «Азбуки» - пока шесть.

0912162.jpg

В числе главных плюсов пилларсов считается их ненавязчивость. Они легко вписываются в инфраструктуру любого комплекса, яркие технологичные объекты привлекают внимание и взрослых и маленьких посетителей, становятся неотъемлемой их частью. Кстати говоря, пилларсы компании «Азбука» разместили на своей территории не только такие ТРК, как КС или Фиеста, но и железнодорожный вокзал Челябинска. А к его внешнему (и внутреннему) виду относятся очень серьезно: это и «ворота города», и здание, связанное с федеральной структурой — РЖД. Однако пилларсы не вызвали критики и у столичного руководства.

- На самом деле раздражение и ощущение «рекламого шума» главным образом вызывает так называемая незаконная реклама, - подчеркнул Эдуард Трифонов. – Я сторонник профессионального подхода к рекламе как в качественном, так и в законодательном аспектах.

Поделиться

поделиться:

 

Другие материалы рубрики
09:57 Фермеры Челябинской области смогут продавать продукцию торговым сетям через агроагрегатор

Создание агроагрегатора на Южном Урале прорабатывается региональным министерством сельского хозяйства, изучается опыт других территорий России в этом вопросе. Сегодня фермерам Челябинской области нередко приходится продавать свою продукцию за бесценок, потому что стать поставщиками торговых сетей в своем регионе довольно сложно из-за жестких требований ритейлеров, сложной логистики и по другим причинам. Через создание посредника между фермерами и торговыми сетями эти проблемы удалось бы решить — с его помощью продукция южноуральских фермеров может оказаться даже в школьных столовых.

09:25 Параллельно обустройству новой набережной в Челябинске прокладывают новый водовод

Километровые новые трубы укладываются вдоль берега озера Смолино, под участком новой набережной. Как отмечает мэр Наталья Котова, работы синхронизировали, чтобы в дальнейшем не нарушать благоустройство. В городе официально приступили к большому ремонту городских сетей, чтобы в новый отопительный сезон зайти максимально подготовленными.

17:24 На юбилейном Гала-концерте «Андрюша» внук Луи Армстронга выступил с юными танцорами Магнитогорска

Южноамериканский эстрадный и джазовый певец Чарли Армстронг приехал в Челябинскую область, чтобы поздравить победителей XV Премии. Также в число почетных гостей Гала-концерта вошла и дива русского романса Нина Шацкая. Дистанционно талантливых детей и выпускников фонда с юбилейной датой поздравили Денис Мацуев, Пелагея, Константин Хабенский, певец из Китая Шу Хайду.

Возврат к списку