На реконструкцию мостового перехода через реку Янгелька потребовалось в два меньше положенного времени, которое обычно тратится на подобные работы.
Мост на 29 км автодороги Магнитогорск – Кизильское – Сибай Башкортостана является важным и востребованным транспортным узлом, связывающим Республику Башкортостан, Сибай, Баймак, Оренбургскую область и город Троицк с Челябинском и Магнитогорском.Его реконструкция была запланирована еще в 2013 году после прохождения дождевого паводка. В результате чрезвычайной ситуации в Варненском и Агаповском районах возник прорыв плотин, и мост оказался разрушен, его опоры были основательно подмыты. Кроме того, старый мост был построен в 1969 году, его несущая способность и пропускные характеристики не соответствовали современным требованиям.
Как пояснил начальник управления по строительству АО «Южуралмост» – подрядной организации которая занималась реконструкцией – Константин Снегирев, мост строился поточным методом: то есть одновременно шли работы как на самом мосту, так и на подъездах к нему.
– Обычно на такие работы требуется порядка 11 месяцев. Но благодаря тому, что железобетонные блоки мы изготавливали своими силами, рабочие трудились в две смены и было привлечено большое количество техники, мы справились за пять месяцев, – рассказывает Константин Снегирев.
Устройство покрытия на тротуарах моста было заменено на литой асфальтобетон. Установленное современное барьерное ограждение высотой 1,1 м обладает высокой удерживающей способностью. Стоимость работ составила 150 млн рублей.
Министр дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области Дмитрий Микулик лично возглавил приемочную комиссию.
– Ни у меня, ни у комиссии не оказалось претензий к работе подрядной организации, – рассказал «Губернии» министр. – Сроки работы были значительно сокращены, но это не отразилось на качестве сооружения. Увеличение длины моста и конструкция опор на буронабивных сваях обеспечивает высокую надежность моста при прохождении паводков. Благодаря рационализаторским предложениям даже удалось уменьшить расходы по затратам. Мостовики – молодцы! Они сами гордятся тем, что сделали. К сожалению, у нас в области много проблемных мостов сегодня, поэтому работы подрядчика на данном объекте – значимый и весомый труд в общее дело. У меня нет ни тени сомнения, что мост простоит положенный срок и даже дольше.
Новый мост выдерживает нагрузку до 100 тонн. Сегодня движение по мосту открыто.
Реконструкция в цифрах:
Старый мост построен в 1969 году, ширина – 8 метров, длина – 67,5 погонных метров.
Новый мост – реконструкция завершена 7 декабря 2016 года, ширина – 11, 5 метров, длина – 97,07 погонных метров.
Поделиться
поделиться:
Медицинский кабинет на колесах разработан базе автомобиля «Урал». Он оборудован всем необходимым для лечения зубов.
Площадкой выбран Красноармейский район. На его территории запустят кластеры высокотехнологичных и роботизированных производств. Уже есть несколько проектов, которые планируется реализовать.
Несмотря на то, что обстановка в сфере информационного противодействия терроризму на Южном Урале пока остается напряженной, правоохранительные органы ее полностью контролируют. Главное сейчас – предотвратить вовлечение молодежи в совершение преступлений. Об этом шла речь на сегодняшнем межведомственном совещании по вопросам информирования населения о мерах по противодействию терроризму.