Раньше вызвать экстренные службы можно было только по проводным каналам связи
В Челябинске к системе обеспечения вызова экстренных оперативных служб региона по единому номеру «112» на сегодняшний день подключились четыре основных оператора связи.
Речь идет об операторах связи Мегафон, Билайн, МТС и Теле2. С 1 ноября жители областного центра смогут дозвониться до экстренных служб с мобильных устройств. Ранее Система-112 работала только по проводным каналам связи. Об этом сообщил министр общественной безопасности Челябинской области Евгений Савченко, сообщает пресс-служба главы региона.
Как сообщала «Губерния», идея Системы-112 в том, что человек, нуждающийся в помощи, может позвонить по единому номеру, а принимающий звонки оператор направит вызов в нужную службу. При этом обработка одного обращения не должна занимать более 65 секунд. Система-112 вводится в эксплуатацию за счет средств бюджета Челябинской области по поручению губернатора Бориса Дубровского. С 2018 по 2021 год на эти цели в регионе будет потрачено 274 миллиона рублей.
Поделиться
поделиться:
Теги : Челябинская область газета Губерния Челябинск Система-112
Каждый рабочий день «Губерния» выбирает самые интересные новости, произошедшие в Челябинской области
Праздничные мероприятия в этот день пройдут практически во всех городах и районах. «Ожидаю полного контроля над ситуацией на территории нашего региона», — подчеркнул губернатор, обращаясь к сотрудникам правоохранительных и надзорных органов.
Единовременную выплату ко Дню Победы получили 150 человек. Никаких дополнительных документов подавать для получения денег не нужно было, выплата была назначена автоматически. Ее перечислили вместе с пенсией.